15 мая 1931 года было открыто пассажирское сообщение по воздушной линии Москва – Иркутск, с промежуточными посадками в Казани, Свердловске, Кургане, Омске, Новосибирске и Красноярске.
Полеты на линии Москва-Иркутск выполнялись на десятиместных пассажирских самолетах АНТ- 9 конструкции А.Н.Туполева.
Экипаж пилота 8-го транспортного отряда Новосибирского аэропорта И.С. Лапоногова у самолета АНТ-9, бортовой номер «Л - 101». Аэропорт Курган. 1931 г.
За летний период 1931 года Курганская аэростанция отправила 77 пассажиров, причем, 150 человек отправить не удалось из-за отсутствия мест в самолетах.
В настоящее время ежегодный объем авиаперевозок по маршруту Москва – Курган – Москва составляет около 75000 пассажиров.
Пресс-служба ОАО «Аэропорт Курган»